Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Hwang Mr. Alex Hwang
Что я могу сделать для вас?
+8615869355777
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
RECTO MACHINERY CO., LTD RICO (NINGBO) IMP & EXP CO., LTD
ГлавнаяПродукты Показать
Product Categories

Все продукты (Total 100 Products)

Линия экструдера для перфорирования ПВХ

Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 100000 / Set/Sets

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Стандартный экспортный пакет

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

применение: Простынь, Профиль

Линия экструзии оконного профиля из ПВХ использует конический двухшнековый экструдер или параллельный двухшнековый экструдер. Он может производить ПВХ дверной и оконный профиль, алюминиево-пластиковый композитный профиль, кабельные трубы поперечного сечения и т. Д. Оптимизированная конструкция с использованием новых...
Экструдер для гофрированных труб из полипропилена

Цена за штуку: USD 1100 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1100 / Set/Sets

марка: РЕКТО И РИКО

Подробности Упаковки: Стандартный экспортный пакет

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

применение: ТРУБКА

Тип обработки пластика: ПВХ

Экструзионная линия для производства одностенных гофрированных труб из ПЭ / ПП / ПА / ПВХ состоит из экструдера, фильерной головки, гофроагрегата, тянущего устройства, резака, намоточного устройства и прицельного станка. Он разработан RECTO на основе передовых европейских технологий и многолетнего опыта исследований и...
Винтовой цилиндр с двойным параллелоном Paralelo Husillo cilindro

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревательная обработка с...
Экструзионный ПВХ цилиндр с параллельным шнеком

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

Количество минимального заказа: 1 Pair

применение: Бар, Проволока

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревательная обработка с...
Конический цилиндр шнека для экструзии из полиэтилена

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревательная обработка с азотированием, напыление покрытия из биметаллического...
Цилиндр винта для литья под давлением из полипропилена

Цена за штуку: USD 500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 500 / Set/Sets

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр винта для литьевой машины Диаметр, диапазон: φ14 - 300 мм Диапазон длины: макс. 10000 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревательная обработка с азотированием, напыление покрытия из биметаллического...
Корпус шнека для экструзии труб TPR

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Конический цилиндр шнека для экструзии ПВХ

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
ЛПЭНП экструзионный конический цилиндр шнека

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Корпус шнека для экструзии из мягкого ПВХ

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Конический цилиндр шнека для экструзии HDPE

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Конический цилиндр шнека для экструзии ПВХ

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Конический цилиндр шнека для экструзии полипропилена

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Цилиндр экструзионного шнека LDPE

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для конического двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ35 / 75 - 110/220 мм Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с азотированием, напыление покрытия из биметаллического сплава Любая...
Оборудование для производства гофрированных труб

Цена за штуку: USD 11000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 11000 / Set/Sets

марка: РЕКТО И РИКО

Подробности Упаковки: Стандартный экспортный пакет

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

применение: ТРУБКА

Тип обработки пластика: ПВХ

Экструзионная линия для производства одностенных гофрированных труб из ПЭ / ПП / ПА / ПВХ состоит из экструдера, фильерной головки, гофроагрегата, тянущего устройства, резака, намоточного устройства и прицельного станка. Он разработан RECTO на основе передовых европейских технологий и многолетнего опыта исследований и...
Машина для производства одинарных гофрированных труб

Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортный пакет

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

применение: ТРУБКА

Тип обработки пластика: ПВХ

положение дел: Новый

Экструзионная линия для производства одностенных гофрированных труб из ПЭ / ПП / ПА / ПВХ состоит из экструдера, фильерной головки, гофроагрегата, тянущего устройства, резака, намоточного устройства и прицельного станка. Он разработан RECTO на основе передовых европейских технологий и многолетнего опыта исследований и...
Экструдер для гофрированных труб из полиэтилена

Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

марка: РЕКТО И РИКО

Подробности Упаковки: Стандартный экспортный пакет

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

применение: ТРУБКА

Тип обработки пластика: ПВХ

Экструзионная линия для производства одностенных гофрированных труб из ПЭ / ПП / ПА / ПВХ состоит из экструдера, фильерной головки, гофроагрегата, тянущего устройства, резака, намоточного устройства и прицельного устройства. Он разработан RECTO на основе передовых европейских технологий и многолетнего опыта...
Индивидуальный Paralelo Husillo Cilindro

Цена за штуку: USD 100 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 100 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с...
Ствол с параллельным шнеком Paralelo tornillo camisa

Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с...
Экструзия Paralelo Husillo Camara

Цена за штуку: USD 100 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 100 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

применение: Бар, Проволока, ТРУБКА

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с...
Параллельный цилиндр шнека для экструзии полипропилена

Цена за штуку: USD 1000 / Pair

Min.Order Цена за штуку
1 Pair USD 1000 / Pair

марка: RECTO

Подробности Упаковки: Деревянные ящики

Количество минимального заказа: 1 Pair

применение: Бар, Проволока

Цилиндр шнека для параллельного двухшнекового экструдера Диаметр, диапазон: φ45 / 2 - 150/2 мм, специальные спецификации могут быть изменены заказчиком Установка: Муфта и фланец Различные типы стальных материалов для соответствия требованиям твердости и производительности согласно DIN 1.8550 Нагревание с...
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Hwang Mr. Alex Hwang
What can I do for you?
+8615869355777
Chat Now
Chat Now Contact Supplier
RECTO MACHINERY CO., LTD RICO (NINGBO) IMP & EXP CO., LTD
HomeProducts Show

All Products (Total 100 Products)

PP corrugated pipe extruder

Unit Price: USD 1100 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1100 / Set/Sets

Brand: RECTO&RICO

Packaging: Standard export package

Min. Order: 1 Set/Sets

application: PIPE

Processing plastic type: PVC

PE PP PA PVC Single wall corrugated pipe extrusion line is composed of extruder die head corrugator haul off machine cutter winder and priting machine It s developed by RECTO based on European advanced technology and R D experience of the plastic machinery for many years It has advantages such as reasonable structure...
PVC extrusion parallel screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

Min. Order: 1 Pair

application: Bar, Wire

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
PE extrusion conical screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
TPR pipe extrusion screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
UPVC extrusion conical screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
LLDPE extrusion conical screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
Soft Pvc extrusion screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
HDPE extrusion conical screw barrel

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
PVC extrusion conical screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
PP extrusion conical screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
Double Parallelo screw barrel Paralelo husillo cilindro

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
LDPE extrusion screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for conical twin screw extruder Dia range 35 75 110 220 mm Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating bimetallic alloy Any harndess any abrasive any long life...
Corrugated pipe making equipment

Unit Price: USD 11000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 11000 / Set/Sets

Brand: RECTO&RICO

Packaging: Standard export package

Min. Order: 1 Set/Sets

application: PIPE

Processing plastic type: PVC

PE PP PA PVC Single wall corrugated pipe extrusion line is composed of extruder die head corrugator haul off machine cutter winder and priting machine It s developed by RECTO based on European advanced technology and R D experience of the plastic machinery for many years It has advantages such as reasonable structure...
Single corrugated pipe producing machine

Unit Price: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

Packaging: Standard export package

Min. Order: 1 Set/Sets

application: PIPE

Processing plastic type: PVC

status: New

PE PP PA PVC Single wall corrugated pipe extrusion line is composed of extruder die head corrugator haul off machine cutter winder and priting machine It s developed by RECTO based on European advanced technology and R D experience of the plastic machinery for many years It has advantages such as reasonable structure...
PE corrugated pipe extruder

Unit Price: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

Brand: RECTO&RICO

Packaging: Standard export package

Min. Order: 1 Set/Sets

application: PIPE

Processing plastic type: PVC

PE PP PA PVC Single wall corrugated pipe extrusion line is composed of extruder die head corrugator haul off machine cutter winder and priting machine It s developed by RECTO based on European advanced technology and R D experience of the plastic machinery for many years It has advantages such as reasonable structure...
Customized paralelo husillo cilindro

Unit Price: USD 100 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 100 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
Parallel screw barrel Paralelo tornillo camisa

Unit Price: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
Extrusion paralelo husillo camara

Unit Price: USD 100 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 100 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
PP extrusion parallel screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

Min. Order: 1 Pair

application: Bar, Wire

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
PE extrusion parallel screw barrel

Unit Price: USD 1000 / Pair

Min.Order Unit Price
1 Pair USD 1000 / Pair

Brand: RECTO

Packaging: Wooden cases

application: Bar, Wire, PIPE

Screw barrel for parallel twin screw extruder Dia range 45 2 150 2 mm special specifications could be customized by the customers Installation Coupling and flange Different type of steel material for fitting the hardness and production demands with DIN 1 8550 Heating treatments with Nitriding spraying coating...
Customized single corrugated pipe machine

Unit Price: USD 1000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets

Brand: RECTO&RICO

Packaging: Standard export package

Min. Order: 1 Set/Sets

application: PIPE

Processing plastic type: PVC

PE PP PA PVC Single wall corrugated pipe extrusion line is composed of extruder die head corrugator haul off machine cutter winder and priting machine It s developed by RECTO based on European advanced technology and R D experience of the plastic machinery for many years It has advantages such as reasonable structure...
Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry